Проверки персонала по методу Тайный покупатель
Предлагаем постоянные скрытые проверки персонала (программы лояльности) по методу Mystery Shopping или Таинственный Покупатель.
Регулярные проверки торгового персонала позволяют контролировать уровень качества обслуживания и принятые в компании правила и стандарты работы с клиентами. Mystery Shopping – распространенный метод маркетинговых исследований, который использовался еще древние времена на восточных базах.
С помощью постоянных проверок персонала или исследования характера покупок потребителей наши клиенты улучшают качество обслуживания своих клиентов. Результаты проведенных проверок направлены на повышение уровня сервиса в компании-клиента.
Качество обслуживания клиентов - важнейшее конкурентное преимущество в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг и потому компании прилагают усилия, чтобы его оценить. Управленческие решения, которые компании-клиенты принимают после проведения исследование рынка по методу (услуга) Mystery Shopping Тайный Покупатель, могут быть как комплексные, так и локальные.
Метод можно использовать достаточно широко, это и оценка персонала после проведения тренингов, так и вновь принятого персонала, так и оценка персонала конкурентов, поиск слабых мест в обслуживании клиентов, проверка уровня лояльности персонала, борьба с воровством и еще множество других возможностей.