Вакансии
Вакансии в Москве

Работа в Москве

Вакансии Петербург

Работа вакансии

Карта сайта
Контакты компании
Формы онлайн заявок
на подбор персонала и отправить резюме

Подбор менеджеров по продажам, или "Шапочка для рекрутера"

Очень часто, просматривая объявления о вакансиях на позицию "Менеджер по продажам", можно увидеть среди требований к претендентам наличие опыта продаж именно той группы товаров или услуг, которую производит работодатель, подавший объявление. Многие менеджеры по продажам, увидев такое требование, начинают возмущаться: "Я опытный специалист по продажам, я могу продавать что угодно и кому угодно". Однако, требования работодателя в этом случае отнюдь не беспочвенны, что и иллюстрирует приведенный ниже пример.

Реальная история из жизни нашего агентства:
Однажды нам позвонили из одной Петербургской компании, занимающейся пошивом спецодежды, и предложили нам заказать у них спецодежду для наших сотрудников. Наш директор (человек с искрометным чувством юмора) сказал, что нам нужны шапочки для рекрутеров. Позвонивший нам менеджер по продажам юмор директора не понял, и стал на полном серьезе выяснять подробности заказа. Его даже не смутило такое описание заказа: "нам нужны шапочки для рекрутеров, по форме такие же, как шапочка "Шрека" из одноименного мультфильма, цвет шапочек нужен разный – от зеленого – для новых рекрутеров, до фиолетового – для директора". Представьте себе офис, по которому расхаживают сотрудники в шапочках мультяшного героя разных цветов!

После получения такого описания заказа, позвонивший нам менеджер по продажам звонил нам в офис еще несколько раз, пытаясь получить от нашего директора эскиз на пресловутую шапочку для рекрутера. На следующий день звонков от швейной компании уже не было – видимо менеджер все же осознал суть шутки, либо ему в этом помогли его более опытные коллеги по работе.

Вот для того, чтобы с сотрудниками Вашей компании не повторилась описанная выше история, осуществляя подбор менеджеров по продажам в нашем кадровом агентстве мы уделяем особое внимание тому, на сколько кандидат ориентируется в том или ином сегменте рынка, насколько точно он может оценить круг своих потенциальных клиентов и выяснить реальную потребность клиента в тех или иных товарах и услугах.